Главная

Guangdong Gaoxin Communication Equipment Industrial Co,.Ltd

Направление компании

Оборудование связи промышленный ко Гуандуна Гаоксин, Лтд

Оборудование связи промышленный ко Гуандуна Гаоксин, Лтд было основано в 1999 в Гуанчжоу Китае, был одной из самых промышленных провинций в людях Республике. Мы профессиональный изготовитель всех видов закрытия соединения оптического волокна, коробка прекращения волокна, и другие относительные вспомогательные оборудования радиосвязи. Мы держим концепции клиент-первого и качеств-первого как наше общее соображение. Мы понимаем глубоко что качество костяк любого предприятия. Больше чем 100 клиентов устанавливали долгосрочные деловые отношения с нами эти главным образом от разнообразных стран которые включают; Северная Америка, Россия, западная Европа, Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток и Африка и считать.

Мы имеем больше чем 20 испытанных инженеров специалистов с полным опытом спаннинг над 30 летами в индустрии радиосвязей. Эти инженеры приобретали необходимые квалификации индустрии для того чтобы сделать мирового класса продукты без всех недостатков. Мы обеспечили значительное количество продуктов радиосвязей и превосходные гарантийные обслуживания с нашего начала к удовлетворению всех наших клиентов. Наши изделия высокого качества, умеренные цены и превосходные обслуживания создали значение для наших клиентов и всеми нашими клиентами которые повторно покупают от нас. В 2007, мы прошли ИСО9001 аттестацию качественной системы.

Гуандун Гаоксин принимает общину чувства как очень важная часть своего мандата. Мы, поэтому, имеем ответственность поставить самые лучшие продукты и технологию к нашим клиентам, для того чтобы учитывать легкость сообщения в доступном пути

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Gaoxin было основано в годе 1999.Located в Гуанчжоу Китае, где одно из самых зажиточных мест в фарфоре. Больше чем 10 лет, мы только поручили к соединению оптического волокна deveop закрытие используемое в много видов применений для наших клиентов всемирно.

Guangdong Gaoxin Communication Equipment  Industrial Co,.Ltd Guangdong Gaoxin Communication Equipment  Industrial Co,.Ltd Guangdong Gaoxin Communication Equipment  Industrial Co,.Ltd Guangdong Gaoxin Communication Equipment  Industrial Co,.Ltd
1 2 3 4
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : Gaoxin или OEM

Количество сотрудников : >100

Годовой объем продаж : >30 Million

Год основания : 1999

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Купол Волоконно-оптические закрытие соединения для сбываний хорошее качество Купол Волоконно-оптические закрытие соединения для сбываний хорошее качество Купол Волоконно-оптические закрытие соединения для сбываний

Home

Guangdong Gaoxin Communication Equipment Industrial Co,.Ltd

Company Profile

Guangdong Gaoxin Communication Equipment Industrial co, Ltd

Guangdong Gaoxin Communication Equipment Industrial co, Ltd was founded in 1999 in Guangzhou China, being one of the most Industrial provinces in the Peoples Republic of China. We are a professional manufacturer of all kinds of Fiber Optic Splice Closures ,Fiber Termination Box ,and other relative auxiliary telecommunication equipments. We hold the concepts of customer-first and quality-first as our philosophy. We understand deeply that quality is the backbone of any enterprise. More than 100 customers have established long term business relations with us These are mainly from diverse Countries which include; North America, Russia, West Europe, South America, Southeast Asia, Middle-east and Africa and counting.

We have more than 20 experienced experts engineers with a total experience spanning over 30 years in telecommunications industry. These engineers have acquired the necessary industry qualifications to make World-class products without any faults. We have provided a considerable number of telecommunications products and excellent backup services since our inception to the satisfaction of all our clients. Our high-quality products, reasonable prices and excellent services have created value for our customers and have been recognized by all our clients who repeatedly buy from us. In 2007, we passed ISO9001 quality system certification.

Guangdong Gaoxin takes the sense community as a very important part of its mandate. We, therefore, have the responsibility to supply the best products and technology to our customers, to allow for ease of communication in an affordable way

View More About Us
our company

Gaoxin was founded in the year of 1999.Located in Guangzhou China,where is one of the most prosperous places in china.More than 10 years,we only commited to deveop fiber optic splice closures used in many kinds of applications for our clients worldwide.

Guangdong Gaoxin Communication Equipment  Industrial Co,.Ltd Guangdong Gaoxin Communication Equipment  Industrial Co,.Ltd Guangdong Gaoxin Communication Equipment  Industrial Co,.Ltd Guangdong Gaoxin Communication Equipment  Industrial Co,.Ltd
1 2 3 4
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : Gaoxin or OEM

No. of Employees : >100

Annual Sales : >30 Million

Year Established : 1999

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Dome Fiber Optic Splice Closure for sales Good quality Dome Fiber Optic Splice Closure for sales Good quality Dome Fiber Optic Splice Closure for sales